X

Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1

Прежде чем начать описание полного пошагового прохождения Fallout 4 Nuka-World, мы хотим предупредить вас, что если вы желаете в полной мере насладиться прохождением этого дополнения, то читать данную статью не стоит, поскольку она является довольно подробной и в данном случае выступит в роли спойлера.

Задание «По местам! » (All Aboard)

При помощи своего Пип-Боя настройтесь на волну станции «Ядер-Кола» и слушайте заводную рекламу о всех прелестях и достоинстве парка Ядер-Мир». К этому парку вы сможете добраться при помощи Ядер-Экспресса, на него вы сможете сесть в транзитном центре. Вот к нему вам и нужно будет первым делом добраться.

Транзитный центр находится в самой крайней западной точке Содружества, на самом краю карты. На подходе к этому транзитному центру, вам придётся показать всё своё мастерство стрельбы и тактики ведения боя. Здесь вы столкнётесь с целой бандой вооруженных стрелков. Все подходы будут хорошо охраняться стрелковым штурмотроном, а также командой Кейлор имеющей навык ведения стелс-боя. Оба этих противников знатно потрепают ваши нервы и съедят не одну нервную клетку.

Убрав Кейлора, вы найдёте в его инвентаре приказ. В приказе будет указано, что командор Кейлор должен найти источник сигнала «Ядер кола», а когда он это сделает, необходимо будет занять местность и контролировать её. Высшее командование Кейлора считает, что данный сигнал чем-то связан с потерянной развед-группой сержанта Ланье.

В случае со штурмотроном лучше действовать сообща с напарником, уклоняться от энергетических лучей и стараться оставлять место для отступления. При этом, лучше использовать оружие с максимальной мощностью.

А вот со штурмотроном будет все гораздо сложнее. Здесь желательно действовать с командой. Всегда старайтесь избегать энерго-лучей, а также всегда оставлять место для вероятного отступления. Здесь также, старайтесь использовать максимально мощное оружие.

Когда вы всё таки пробьетесь с боем на территорию транзитного центра, пошарьтесь там и посмотрите, что же вам может понадобиться. Уже в этом месте вы сможете раздобыть несколько видов «Ядер-Колы», которая разбросана здесь везде и всё также имеет свойства восстанавливающие ваше здоровье. Это будет вам как раз кстати. Также, пошарьтесь на стоянке транзитного центра. Здесь в ближайшем к выходу автобусе вы найдёте тайник в котором имеется несколько крышечек, а также билеты для автоматов. В одном из зданий находится лифт, который приведёт вас на крышу. На крыше вы найдёте переправу на крышу соседнего здания где лежит сумка, сундук и сейф с боеприпасами.

Далее спускайтесь в сам транзитный центр, где вы найдёте раненного мужчину. Этот мужчина представится как Харви и скажет, что он пострадал от нападения рейдеров. Харви поведает вам историю в которой он со своей семьёй держал путь в безопасное место под названием «Ядер-Мир», но по пути туда на них совершили нападение рейдеры. Харви удалось от них отбиться и спрятаться, а вот его жене и ребёнку так не повезло и рейдер их куда-то забрали. Харви будет просить вас о помощи, чтобы вы вместе спасли его семью. Но если выйдет так и вы первый предложите ему помощь, то вам последует отказ. Если здесь вы решите, что что-то здесь не так, то вы не ошибётесь.

Если у вас прокачанная харизма, то вы можете с лёгкостью выведать у Харви истину. Как окажется, этот подлец выдумал всю историю от начала и до конца. Не было никакой семьи и никто ни на кого не нападал. Харви здесь находится с целью заманивания «жертв» в лапы рейдеров. В общем то, от получения данной информации ничего не изменится, единственное что, так вы просто будете знать правду о приближающейся встрече с рейдерами. Разговор с Харви приведёт к тому, что вам дадут код, введя который активируется монорельс. Также, не забудьте обшарить станцию.Здесь вы найдёте аптечки и прочие разные полезности. Лут наше всё. Когда вы запасётесь лутом, можете восстанавливать подачу электричества в монорельсе, загружаться в Ядер-Экспресс» и ехать на нём в сам парк развлечений.

По пути вы будите иметь возможность осмотреть некоторые окрестности парка, а также вы услышите зловещий голос какого-то Портера Гейджа, который предупредит вас о злом замысле рейдеров. По оповещению громкоговорителей, этот человек поведает вам о том, что его парни готовят вам ловушку и вы станете его лёгкой добычей. Ну, вы в любом случае будете оповещены за ранее, то ли от Харви, то ли от любезного предупреждения Портера Гейджа. Но здесь есть и положительные стороны. Если вы сможете выжить, вам поступит интересное предложение выполнить одну миссию. Теперь вы получите следующий квест в Fallout 4 Nuka-World который называется «Вот так прокатили».

Задание «Вот так прокатили» (Taken for a Ride)

Как только вы прибываете на экспрессе в парк развлечений «Ядер-Мир», вас сразу же будут радушно встречать. В первой же комнате на вас ожидает автоматические турели. Некоторую часть турелей можно будет уничтожить ещё не заходя в комнату, пока они не будут активированы. Далее, после того как войдёте в комнату, спрячьтесь за стеной, что стоит слева. С этой дислокации, разбираться с турелями будет несколько проще. После, переберитесь на другую сторону, где вы и можете завершить своё дело. Далее соберите лут в виде аптечек, различных боеприпасов, а также крышечек.

Дальше, смотрите на указатели нанесённые на стену и следуйте за ними. В следующей комнате будет установлено много ловушек. Внимательно осматривайте помещение, смотрите во все 360 градусов и ожидайте атаки отовсюду. Ликвидируя все ловушки параллельно продвигаясь по комнате. Если у вас есть хорошо прокачанное умение взламывать замки, эту комнату вы сможете пройти намного быстрее. Если данное умение на высоком уровне, то вам нужно открыть слева красную дверь . Если у вас это получится, то большую часть ловушек вы можете безопасно пройти.

Как только вы пройдёте вторую комнату, ступайте наверх. Далее будет место с разрушающимся полом. Здесь будет два выбора, это быстро без остановки топать вперёд, либо аккуратно двигаться вдоль стеночки. Дальше вы попадёте в коридор с тремя дверями. За одной из дверей будет находиться ловушка (правая дверь), за другой игрушечная обезьянка (центральная дверь), а за третьей будет чем поживиться (левая дверь). Далее, вы попадёте в комнату, где находятся радиоактивные бочки и соответственно высокий уровень радиации. Вам понадобится хорошая защита и большое количество антирадина.

В этом радиационном помещении вы также сможете найти крышечки, но лучше топать к двери. Эту дверь вы можете либо взломать, либо отрыть ключами. Ключи находятся за стойкой стоящей в углу.

Далее спускайтесь вниз, в тех-помещения «Ядер-Мира». Эти помещения представляют собою множество туннелей. Будьте внимательны, ведь здесь везде находятся турели. В одном из коридоров вы сможете отключить все эти ловушки. Это можно будет сделать при помощи терминала, либо прямым попаданием в обезьянку. За игрушкой вы сможете найти ключ от дверей кладовой «Ядер-Мира».

По пути у вас всё также будут встречаться турели, но в этот раз они уже будут замаскированы под фигурки пришельцев. Также будут находиться разные хитроумные ловушки, так что будьте внимательны. За пришельцем вам нужно будет подняться на верх. Там будет находиться разрушенная переправа с находящейся на другой стороне дверью. Дверь будет закрыта и если у вас нет высокого уровня взлома, то переправа обрушится под вами и вы упадёте вниз. Внизу вас будет ожидать несколько болотников, с которыми вам нужно будет сразиться, а также нужно будет разрушить их яйца. Немного пройдя по подземному ходу, вы выйдете к тому месту, где должны были очутиться, если бы вы открыли дверь

Дальше вас ждёт незабываемое приключение связанное с газом и радтараканами. Как только за вами будет захлопнута дверь, в комнату начнёт поступать газ. Этот газ нужно будет перекрыть четырьмя вентилями. первый вентиль вы обнаружите при входе в комнату слева и там же, за закрытой дверью, внизу за решеткой слева, а также в другой части комнаты. Но всё не ограничится простым газом, на вас также будут постоянно нападать радтараканы и что самое интересное, если вы решитесь в них стрелять из огнестрельного оружия, вы будете поджигать рядом находящийся с вами газ и таким образом наносить себе урон. Так что лучше использовать оружие ближнего боя.

В этой же комнате вы сможете найти пароль от электроподстанции, а также ключ от неё. Терминал будет находиться возле одного из вентилей. Идите дальше. В следующей комнате, вы столкнётесь с ползающими, а также летающими муравьями. Пройдя них, вы окажетесь на нижнем этаже этого помещения, где по вам будет вести огонь рейдеры. Пройдя все помещения и коридоры вам нужно будет подняться на второй этаж, где вы встретите босса рейдеров Кольтера с которым вам придётся сразиться.

Здесь вам предстоит сражение по всем правилам и канонам дуэли на арене, так что вам дадут несколько минут на то, чтобы вы смогли подготовиться в раздевалке. Там же, по внутренней связи, вам начнёт помогать тот самый Гейджа, от которого вы уже однажды слышали сообщение, что вас будут встречать его парни. Он расскажет вам, что Кольтер будет одет в броню, что подпитывается от сети арены. В одном из шкафов будет находиться оружие, которое сможет вырубить его броню и на наше удивление, это был простой водяной пистолет «Жаждоутолитель» со стандартной символикой «Ядер-Колы». Вся сила в простоте и вы при помощи обычного водяного пистолета создаёте короткое замыкание просто стрельнув в Кольтера и выводите из строя его силовую броню.

Также, вы можете воспользоваться другой хитростью. Вы можете пробраться в дыру в стене туалета и из работающего генератора извлечь ядерный блок. Этим действием вы снизите питание арены на треть.

Когда вы ликвидируете Кольтера, вы можете забрать его силовую броню, часть которой относится к легендарной и которая наносит противнику энергетический урон. Так же не забудьте забрать с тела Кольтера ключ и пароль. После вашей победы, вас провозгласят новым боссом рейдеров и немного введут в курс всех дел насчет расстановки сил в бандах, что называются Адепты, Операторы и Стая. Всё дело в том, что эти банды необходимо будет примерить между собою, что при Кольтере было попросту не возможно.

Ну что же, вы теперь оказываетесь и в сам парк аттракционов «Ядер-Мира». Теперь можно зарядиться Ядер-Колой, ознакомиться с информацией о парке, которая даётся в терминале, что на стойке обслуживания. Там же будет находиться и подробная карта парка. С этого момента, вы можете полностью погрузиться в миссию под названием  «Амбициозный план» (An Ambitious Plan).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Evgeniy:
Related Post