Все четыре концовки Fallout 4

Что вы увидите после завершения сюжетной линии, зависит от принимаемых во конце игры решений. Они будут описаны ниже, и если вы хотите сделать все открытия самостоятельно, то дальше лучше не читать.

У каждой концовки Fallout 4 есть своя последовательность миссий в последнем акте игры, который начинается когда вы нашли Институт. Однако главное решение предстоит принять во время квеста «Молекулярный уровень» в конце второго акта: если Братство Стали, Подземка или Минитмены помогут вам построить телепорт, они дадут вам опциональную цель собрать сведения об Институте. Выбор поддержки одной из этих фракций разблокирует третий акт игры.

Несмотря на то, что позже вы можете забрать эти данные у одной из фракции и передать другой, именно при постройке телепорта стоит задуматься на чьей же вы стороне.

С выбираемой фракцией необходимо поддерживать дружеские отношения, чтобы она помогла построить телепорт. В случае Минитменов и Подземки достаточно следовать по основной сюжетной линии, однако Братство Стали нужно отыскать самостоятельно.

Попав в квесте «Молекулярный уровень» в Институт, вы можете собрать данные для выбранной фракции. Далее можно отдать собранные данные вашим друзьям или перейти на сторону Института и получить четвёртую концовку игры.

Квестовая линия каждой фракции ведёт к уничтожению двух фракций из трёх. Таким образом, уничтожив одну из группировок, вы получите последний шанс выбрать между оставшимися.

Вне зависимости от выбора стороны финальный ролик будет почти одинаковым, и только при выборе Института он другой. Главный отличием станет политический облик Содружества после сделанного вами выбора: две фракции будут уничтожены и их квесты будут недоступны. Напомним, что в игру можно продолжать играть и после завершения основной сюжетной линии.

Минитмены

Концовка fallout4 за Минитменов

Институт и Братство Стали уничтожены, Подземка уцелела. Шон-синт может остаться с вами.

Минитмены помогают построить телепорт и попасть в Институт. Отдайте данные из Института Стурджесу. Квесты Минитменов будут доступны, если помочь им основать восемь ключевых поселений.

Выполнив это условие, появятся квесты, позволяющие атаковать Институт и Братство Стали. В результате Минитмены будут следить за порядком в Содружестве, квесты подземки остаются доступными.

Подземка

Концовка fallout4 за Подземку

Институт и Братство Стали уничтожены, Минитмены уцелели.

Подземка помогает построить телепорт и встретиться с Отцом. Не вступайте в конфликт с Институтом, пока на это не будет запроса от Подземки, или этот вариант концовки окажется заблокированным.

Чтобы активировать квестовую линию Подземки, отдайте им данные об Институте. Нужно поддерживать с Институтом дружеские отношения, поскольку Подземка будет шпионить за ним. Далее вас отправят помочь уничтожить Институт и Братство Стали, также вы сможете усыновить ребёнка-синта с воспоминаниями Шона, которого видели в Институте.

Как и в случае с Минитменами, Содружество остаётся свободным, а невраждебные синты получают возможность расселяться по округе. Квесты Минитменов остаются доступными.

Братство Стали

Концовка fallout4 за БРАТСТВО СТАЛИ

Институт и Подземка уничтожены, Минитмены уцелели.

Это единственная концовка, в которой Братство Стали уцелеет. Фракция помогает построить телепорт и встретиться с Отцом, после чего им отдаются собранные с компьютера Института данные.

Взгляды Братства Стали с элементами геноцида и тоталитаризма заставляют хорошенько подумать о выборе, зато тут доступно сразу два варианта:

  1. уничтожить Подземку и помочь активировать гигантского робота Liberty Prime, строя компоненты для него;
  2. завершить квесты Института, включая уничтожение Подземки, и предать его, перейдя на сторону Братства Стали.

В любом случае после уничтожения Института вы узнаете кое-что интересное о паладине Дансе (с ним связана альтернативная концовка игры скрытая разработчиками). После Братство Стали берёт на себя защиту Содружества от угроз, которыми считаются и некоторые его обитатели. Квесты Минитменов остаются доступными.

Институт

Концовка fallout4 за Институт

Подземка и Братство Стали уничтожены, Минитмены уцелели — живучие ребята.

Эта концовка доступна при любом способе попадания в Институт. Нужно лишь поддерживать хорошие отношения с ним, и выбрать один из двух вариантов:

  1. выполнять квесты Института;
  2. выполнять квесты Братства Стали, а потом предать их.

В любом случае две фракции будут уничтожены, а вы станете главой Института. Минитмены не рассматриваются Институтом как угроза.

Этот конец довольно двусмысленный, поскольку цели у Института благородные, а вот методы реализации не очень — синты попадают в рабство. Квесты Минитменов остаются доступными.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.


Гайды и руководства

Обсуждение: 20 комментариев
  1. Арыстан:

    Мне больше всего понравилась концовка института .

  2. LLL:

    Пожалел барышню, пошел против института. Погромы-разгромы. Квесты закончились — неинтересно.

  3. Бека:

    Вообще, я думаю, что про братство стали вы неправильно сказали. Если играть за минитменов, то эта фракция в живых остается, как и подземка.
    Лично у меня так и получилось.

    • 1:

      Есть ,,секретный» квест на убийство братства

    • Артём:

      вот-вот. остались все, кроме института. квесты подземки проваливаются, за бс остаются про поиск техдок и прочее.

  4. IceClimber:

    Да, за минов бс остаются, инст вдребезги, но за них и вправду самый нормальный и правильный конец(и самый интерестный сюжет)

  5. Спаситель пустошей:

    Придаёт минитмины расвигачили с помощью мортир

  6. MRTITONIK_TV:

    У меня вопрос. Я прошёл за мин. НО ГДЕ СИНТ ШОН?????!!!! Он не появился в поселении!

    • Клизя:

      А ты его с собой забрал то , до того как с института свалили и бабах устроить?
      И да, синт Шон прибудет в замок и только! ( Если его забрать с собой).

      • Олег:

        Не только в замке, у меня Шон вообще на Придвене оказался и я боялся что Мексон его там изнасилует

  7. Олег:

    Ребят, я скачал один модик и расхерачил Придвен играя за минетменов и институт

  8. Виталий:

    Я тут в афиге сижу. помните Мэдисон ли из 3 фаллаута она теперь работает в институте в отделе высших систем

  9. Валентин:

    Я тут решил переиграть фолыча ещё разок, ибо 76 не зашёл. Суть в том, что прохожу игру открыв уши к сюжету! Все мы выбирали разные концовки, и вот с Институтом , а именно с сюжетом в диалогах все допустили промашку))) Старый пень в Институте не сын ГГ…разморозка ГГ произошла спустя 8-10 лет как похитили Шона. И для меня это было неожиданно! А всё потому что не слушал внятно диалогов , или и вовсе проматывал.
    Сейчас дам намёк, весь секрет открывать не буду:
    В воспоминаниях Кэлога , Шону 8-10 лет, его телепортировали в Институт…Кэлог покинул дом в Даймонд-Сити. Валентайн нам говорил, что недавно Кэлог купил дом в Дамонд-Сити и с ним был мальчик лет 8-10. Учёный Верджил сбежавший из Института , прячется в светящемся море не более пару лет, и сбежал он как раз когда Шону было 8-10 лет.
    Ну а теперь шевелите мозгом))))

    • Paulus:

      Также в воспоминаниях Кэлога в убежище, если нажать на воспоминание «Криокапсула» (не протагониста и жены с ребенком, а иных замороженных), то его реплика будет, что-то типа: Мне так и не удалось понять, почему нельзя было просто заморозить остальных. Похоже, СТАРИК не хотел оставлять лишних следов.
      Он называет (предположительно) руководителя института стариком, но он точно его наниматель, что тоже навевает предположение о том, что «старый пень» как Вы выразились не его сын.

    • Илья:

      Если уж вы так любите к фактам(и особенно к репликам) цепляться, то в Форте Хаген перед смертью Келлог скажет: «…когда ты его(сына) найдёшь, тебя ждёт сюрприз…» Интересно, про что это он?..)))))

    • Bogdanchik:

      По поводу старости келога посмотрите терминал шона.
      Там написано.

  10. Ксю:

    Согласна с Валентином! Шон реальный, если судить по логике игры и диалогам. Только вот где он, вашу мать?? Предложила пойти со мной, все ок, но в концовке Подземки он не телепортнулся, где его искать?

  11. Cross:

    Что то вы ушки то открыли, но не полностью, ибо покупка дома в Даймонда сити была миссия Уклона по отвлечению внимания, он сам об этом говорит в воспоминаниях.

  12. Cross:

    Грёбаный т9, миссия Келога*

  13. Андре:

    В воспоминаниях Келлога есть реплика, где он говорит что бесчеловечно прятать мальчика в доме в Даймонд-сити. Также он говорит, что глядя на него вспоминает свою семью (жену) и ту нормальную жизнь, которой он бы мог жить, если б не стал агентом и наемником института.

Поделитесь своим мнением

Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

© 2015-2024 inFallout.com · Большой открытый мир Fallout 4. Прохождение, гайды, советы, крафт и строительство, дополнения DLC.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: